Испанский торговый бренд является собственностью такого гиганта как корпорация Inditex Group. Bershka стала абсолютно новым направлением в молодежном стиле, в котором отразились экстремальные и ультрасовременные веяния моды, а также другие нововведения которые не нашли выхода в других торговых марках. Первый магазин, теперь уже известного бренда был открыт в 1998 году в Испании компанией Inditex Group. Товар торговой марки изначально предназначался для молодых людей от 13 до 25 лет. Исключительное качество одежды и низкий ценовой диапазон очень быстро нашли своего потребителя. Торговый бренд Bershka по цене считается самой доступной маркой из всех остальных знаменитых марок принадлежащих корпорации Inditex Group. Соотношение цены и качества, яркие цвета, ультрасовременность – все это повлияло на ошеломляющий успех среди испанской молодежи. Сеть бутиков марки Bershka стала распространяться с молниеносной скоростью и уже сегодня, спустя 15 лет торговый бренд известен и имеет спрос в более чем 24 странах мира, насчитывает более 750 фирменных бутиков.

Успех Bershka также в большей степени зависит от профессионалов. Дизайнеры и модельеры постоянно изучают потребности потребителей, создавая каждую новую коллекцию учитывая все новинки лучших модных домов мира, привносят дополнения в уже существующие коллекции и ежегодно предлагают своим клиентам более 4000 различных продуктов.
Одежда Bershka предназначена для молодых людей, которым свойственны приключения, интересующихся последними модными тенденциями, музыкантам, фанатам социальных сетей. Bershka отвечает на все потребности молодого потребителя в желании создать свой независимый, индивидуальный, раскрепощенный стиль, который бы отражал его внутренний мир.

Особое внимание торговая марка уделяет не только выпускаемым моделям, но и оформлению фирменных магазинов. Место для будущего бутика выбирается с особой тщательностью. Учитываются все аспекты: освещение, расположение здания, все корректируется под разработанный интерьер. Что бы все, от входа в магазин до полочек, соответствовало философии компании. Которая заключается в том, чтобы молодым и стильным клиентам было максимально комфортно, а молодость – это в первую очередь веселье. Поэтому в каждом магазине обязательно звучит молодежная музыка, стоит комфортная мебель, имеется возможность просмотреть фотосессии.

Эта же философия отражается и на официальном сайте bershka. Хоть сайт и выполнен пока только на двух языках, это не мешает увидеть новые коллекции и установленные цены. А в раздел «Lookbook» наглядно ознакомиться с различными вариациями в сочетании одежды, что значительно поможет при составлении гардероба.

На официальном сайте bershka представлены все три линейки выпускаемых продуктов. Конечно большее внимание отведено женской одежде: девушки Вershka и девушки BSK.

Девушки BSK – линия предназначена больше для подростков и людей увлеченных поп и рок музыкой, уличные ультрамодные модели. Имеет узкую специализацию.

Девушки Вershka – просто огромнейший выбор молодежных моделей на каждый день и для особых случаев. Широкий ассортимент одежды из джинсовой ткани, спортивная одежда, платья и вечерние наряды.

Мужчины Вershka – начиная от спортивной и заканчивая верхней: джинсы, куртки, жакеты, футболки как в раскрепощенном, так и в строгом стиле.

Помимо одежды Вershka предлагает своим клиентам широкий ассортимент аксессуаров и обуви. От шарфов, очков до всякой мелочевки, которая еще больше придаст составленному образу неповторимости и ультрамодности.

Ссылка на Официальный сайт Bershka