В 1955 году компанией Matsushita была создана торговая марка Panasonic. Изначально она предназначалась только для использования на территории США, Канады и Мексики. Название было образовано из двух других слов – древнегреческого слова «pan», которое в переводе звучит как «все» и латинского слова «sonic», что означает «звуковой», потому что сначала данная торговая марка использовалась только для аудио-оборудования.

Японская торговая марка Panasonic является ведущим брендом одного из лидирующих производителей электроники в мире. Корпорация Панасоник выпускает более пятнадцати тысяч наименований продукции и объединяет больше пятисот компаний и заводов по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт Panasonic.
Слоган корпорации звучит как «Panasonic ideas for life». Пожалуй, это и есть ключевой стимул к созданию продукции Panasonic, потому что всегда все начинается с инновационных и полезных идей. Стоит отметить, что те идеи, которые положены в основе товаров и услуг компании Panasonic, помогают современному обществу двигаться в будущее. Все идеи не только расширяют горизонты, но и позволяют по-новому взглянуть на мир вокруг нас.
Можно сказать что корпорация Panasonic является общественным институтом, и поэтому руководство компании в отношениях со своими поставщиками придерживается политики честных сделок, согласно порядку всех установленных правил. Основным принципом построения деловых отношений с партнерами является справедливость при заключении сделок. Для того чтобы построить долгосрочные отношения с партнерами по принципам справедливой конкуренции, внутри корпорации Panasonic были разработаны определенные этические правила, которым обязаны придерживаться как руководство, так и рядовые сотрудники компании.
В компанию Панасоник входит более 638 предприятий по производству электроники. Наиболее популярные торговые марки, под которыми выпускается продукция компании: Panasonic, Technics и Lumix.

Ссылка на Официальный сайт panasonic