Танки – World of Tanks – одна из самых популярных игр. Она, как эпидемия, охватывает весь мир, все возрасты и все виды деятельности. Из-за нее рушатся семьи и создаются новые. Как была создана эта так привлекающая к себе внимание игра?
Немного истории
Идея создать продукт, где сражались бы танки, была рождена под Новый 2009 год. Анонс студия Wargaming.net сделала в конце апреля. Разработчики утверждали, что бюджет на создание запланирован самый большой, когда-либо отводимый под игру в СНГ. Однако точные цифры до сих пор неизвестны.
Тестирование
В сентябре началось альфа-тестирование. За лето разработчики успели подготовить только одну карту и пять моделей боевой техники. 30 января 2010 было начато бета-тестирование. К тому времени создатели подготовили уже несколько десятков танков и три полноценных карты. Конец июня 2010. Началось открытое бета-тестирование. На тот момент стали доступны семь карт и танки Германии.
Англоязычная версия игры тестировалась с 8 июля 2010 в закрытом режиме, с 27 января 2011 – в открытом.
Танки онлайн
Официальный сайт «Танков» начал функционировать практически сразу, как появилась игра, однако релиз самой игры состоялся только 13 августа, хотя разработчики изначально планировали запустить проект на день раньше.
Геймплей
Начав играть, сразу попадаешь на поле сражения, никаких одиночных и обучающих режимов – на месте подготовишься! Игроку дается по одному танку каждой страны: СССР, Германии, США, Франции, Китая, Англии – с необученным экипажем. В ходе игры экипажи либо умирают, либо учатся на своих ошибках. Игрок зарабатывает «кредиты» и очки, чтобы иметь доступ к более сложным моделям и узлам машины.
«Кредиты» тратятся на лечение и ремонт, на замену узлов и деталей машин на более сложные.
Режимы игры
Есть три вида сражений. Изначально игроки делились на две команды по 15 человек в произвольном порядке. В команде могли находиться танки разных стран и разного уровня профессионализма экипажа. Бой велся до полного уничтожения всех противников. Позже появились еще два режима: «Штурм» и «Встречный бой». При «Штурме» одна из команд пытается выбить с заданной точки другую. Во «Встречном бою» обе команды пытаются захватить контрольную точку.
После выхода из строя своей техники игрок может наблюдать за сражением или вернуться в ангар, из которого попадает в следующее. Ведется учет игры каждого геймера, исходя из чего составляется рейтинг и даются звания.
Важная особенность игры – историческая достоверность. При создании внешнего изображения моделей учитывался их реальный облик. Также привнесен элемент реальности в повреждения. Например, контуженный командир не сможет эффективно командовать, танк, падая с возвышенностей, получает повреждения и т.д.
Командная игра
В новых версиях игры доступна командная игра. Геймер прикрепляется к какому-либо клану. За кланом закрепляется участок, который надо отвоевывать в случае нападения.
Территория сражений – весь мир
С недавнего времени в игре появились карты всей территории бывшего СССР, Ближнего Востока и Северной Африки. Однако, судя по заявлениям разработчиков на официальном сайте «Танков», планируется «мировой захват», то есть боями будет охвачена вся территория планеты, вплоть до Антарктиды.

Ссылка на Официальный сайт Танков